Яндекс Директ, ВК, youtube, площадки для настройки и ведения рекламы.
от 2 000 ₽ /месяц
Прежде чем создавать рекламные кампании, мы исследуем маркетинговый план, используя его как основу для разработки передовых рекламных стратегий.
Перед началом рекламной кампании, мы проводим тщательный анализ маркетингового плана, чтобы создать эффективную стратегию продвижения и роста продукта. Мы разрабатываем оптимальный список интернет-площадок и способов, которые будут использованы для достижения наших целей.
Важно понять, когда, где и как наша целевая аудитория проявляет интерес к продукту или услуге, которую мы рекламируем.
Нашей командой разработан отдельный сервис по ведению рекламных компаний в Яндекс.Директ.
Мы предлагаем полноценный сервис по ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Создание – Наша команда разрабатывает и размещает рекламные кампании на основе самых популярных поисковых запросов, связанных с заданной темой. Каждой кампании мы устанавливаем конкретные цели на вашем сайте, чтобы отслеживать действия посетителей и достигнуть желаемого результата.
Для каждого продукта или группы продуктов мы создаем отдельную рекламную кампанию, используя собственную технологию.
Оптимизация – Мы также оптимизируем кампанию, анализируя ее эффективность и изучая каждый показ и поисковый запрос. Исходя из полученных данных, мы редактируем кампанию: добавляем минус-слова и фразы, вносим новые ключевые слова и удаляем неэффективные.
Контроль – Наши алгоритмы контроля позволяют применять ставки с наибольшим показателем прибыли для каждой ключевой фразы. Мы анализируем количество достигнутых целей, цену цели и сумму списания за клик для лучшего возможного результата. Расчеты производятся каждые 10 минут, что обеспечивает быструю адаптацию стратегии ставок при изменениях в рекламной среде Директа.
1500 ₽ - Стоимость создания одной рекламной кампании в Яндекс.Директ.
1200 ₽ - Ежемесячное ведение одной рекламной кампании.
Реклама в данной сфере не уступает эффективности рекламе в поисковых системах. Она оказывает отличное воздействие на брендирование и повышение узнаваемости продукта или компании. Ее мощная сила заставляет потребителей запомнить и вспомнить о товаре или бренде.
Реклама в данном сегменте обладает высокой эффективностью, сравнимой с рекламой в поисковых системах. Ее сила проявляется в успешной презентации бренда и повышении узнаваемости продукта или компании.
Таргетированная реклама, свойственная социальным сетям, направлена прямо на целевую аудиторию, благодаря возможности более точной настройки. Чем больше параметров таргетирования используется, тем более затратной, однако и более результативной становится реклама.
Настройка данного вида рекламы - особенная и требующая отдельного исследования.