Разработка маркетингового плана

Создание стратегии развития и разработка маркетингового плана.

Позвонить

4 основных этапа аналитики, которые помогут выявить слабые места и потенциал для улучшения продукта и компании

Разработка целей и факторов,
определяющих характер деятельности

Чтобы полностью понять поставленную задачу, необходимо выяснить, что именно заказчик намерен получить в итоге и с какими аспектами нам предстоит работать.

В таких случаях мы обычно задаем 7 основных вопросов:

Проработка
целевой аудитории

Анализ целевой аудитории является ключевым шагом в аналитике и разработке стратегии развития и продвижения продукта или услуги.

Анализ рынка

Одной из самых распространенных причин неудачи современных проектов и стартапов, даже тех, которые основаны на высоких технологиях, является отсутствие спроса на рынке (примерно 42%).

Анализ конкурентов

Наличие соперничающих компаний на выбранном рынке не следует рассматривать как причину отказа от запуска собственного проекта в этой же сфере или же для перехода на другую сферу деятельности.

Брендбук - инструмент для достижения успеха бренда и его узнаваемости на рынке

Что такое Брендбук

Брендбук — официальный корпоративный документ для внутреннего использования, в котором раскрывается концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория, позиционирование компании и другие релевантные данные.

Задачи решаемые брендбуком

Задача брендбука заключается в установлении стилистических рамок компании, чтобы обеспечить узнаваемость бренда и логотипа, а также сформировать лояльность целевой аудитории и положительный имидж бренда.