Аудит, продвижение сайта и
поисковая SEO-оптимизация.
от 15 000 ₽
Осуществляем анализ сайта, собирая общие сведения. При этом мы внимательно изучаем скорость загрузки сайта и наличие ошибок. Особое внимание уделяется проверке мета-данных и базовых тегов индексации, а также анализу контента, ссылок и изображений, исходя из основных требований к корректной SEO-оптимизации.
Мы также проводим оценку ситуации в вашей отрасли, и при анализе конкурентов мы выделяем использованные ими стратегии продвижения. Мы обращаем внимание на успешные сайты, которые находятся в топе, и выявляем, что можно перенять из их подхода.
Проводим комплексный сбор широкого спектра ключевых запросов с основным акцентом на коммерческую направленность.
Затем производим анализ эффективности этих ключевых фраз в поисковой выдаче, с целью прогнозирования трафика и определения количества целевых обращений в компанию.
Занимаемся анализом сайтов для определения удобства их использования – проводим юзабилити аудит. В ходе аудита мы тщательно изучаем данные поведения посетителей, которые получаем из Яндекс.метрики.
Процесс аудита включает проверку как версии для ПК, так и мобильной версии сайта. По окончании аудита мы предоставляем подробные рекомендации по улучшению юзабилити вашего сайта, а также поясняем важность, необходимость и приоритетность каждой рекомендации.
Яндекс Директ и Google AdWords, геосервисы и каталоги, реклама в социальных сетях, агрегаторы трафика и торговые площадки – все эти инструменты и платформы могут быть использованы для привлечения дополнительного трафика на ваш сайт или ваши товары. Однако, каждая сфера деятельности имеет свои особенности, и некоторые из этих инструментов могут быть более эффективными и подходящими для вашего бизнеса, чем другие.
Наша команда проведет анализ вашего бизнеса и предложит наилучшие инструменты и источники дополнительного трафика, которые могут быть наиболее эффективными для вас.
В личном кабинете пользователя предоставляется возможность ознакомиться с регулярными отчетами о результативности сайта на еженедельной основе. Здесь доступна информация о позициях сайта, а также отслеживание прибыли, полученной от различных источников трафика. В данных отчетах детально представлены слабые стороны сайта, связанные с его функционалом, пользовательской дружелюбностью, дизайном, контентом и SEO.
Вся эта информация ценна для определения конкретных задач, установки приоритетов и, в конечном итоге, достижения основной цели - увеличения конверсии.
от 15 000 ₽